Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Предоставление недостоверной информации продавцом

Детали вопроса:

При покупке МФУ Panasonic(принтер, сканер, копир-все в одном устройстве) , консультанты магазина (при выборе и оформлении товара) заверили меня, что картридж этого принтера перенаправляется. Спрашивал 2 раза, т.к. картридж является основным расходным элементом и в нашем городе проблемы с ассортиментом товаров... трудно купить что то конкретное. Планировал просто заправить картридж, когда он закончится.

Через 6 месяцев краска в картридже закончилась. Обратился в несколько фирм Норильска. Во всех фирмах меня проинформировали, что картриджи фирмы Panasonic не подлежат перезаправке.

В связи с этим, у меня теперь есть принтер, который я не могу использовать, т.к. я не могу перезаправить картридж принтера. Коме того, в продаже отсутствуют и новые картриджи.

Я обратился в магазин с заявлением о замене товара в связи с предоставлением мне недостоверной информации.

Подскажите пожалуйста, насколько законно мое требование заменить товар.

Упаковки товара уже нет, сам принтер работает, и даже еще печатает на остатках краски.

Спасибо. С уважением, Михаил.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • [Статья 495 ГК РФ. Предоставление покупателю информации о товаре

    1.Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную
    информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую
    установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в
    розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления
    такой информации.

    2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать
    проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации
    использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не
    противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

    3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2
    настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков,
    вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной
    купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в
    разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата
    уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    4.Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить
    соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за
    недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении
    которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у
    него такой информации.]


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!