Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как мне правильно действовать в этой ситуации, как правильно написать претензию, и какие копии или оригиналы документов надо отдать в магазин? С какими трудностями я могу столкнуться при возврате тел. в магазин?

Детали вопроса:

ситуация такая: 16.12.12 в "Сотовом мире" был куплен телефон Sony MT27i Xperia Sola.Стоимостью 11.990.В салоне за 2500 были настроены дополнительные ПО. Через некоторое время я начала замечать, что тел. тупит(т.е. в плеере не переключаются песни вперед, а только назад, и самая страшная проблема со звуком, песни прослушиваются идеально, а вот когда разговариваешь непосредственно по тел, то во время разговора что то шипит, иногда так сильно, что не слышно, что тебе говорят.На телефоне нет следов его вскрытия и нет механических повреждений, а также следов влаги или другой “посторонней жидкости”). Я ни чего не нарушала из требований эксплуатации.На экране стоит защитная пленка и пленка противоударная, вся комплектация имеется и чек на покупку тоже.

В гарантийном талоне указана модель телефона, а вот дата покупки и штампа организации нет, может ли это как то повлиять на сдачу тел. по гарантии, Если тел. сдавать на экспертизу, то она проводится в другом городе, даже регионе, присутствовать лично я не смогу.

Как мне правильно действовать в этой ситуации, как правильно написать претензию, и какие копии или оригиналы документов надо отдать в магазин? Какими трудностями я могу столкнуться при возврате тел. в магазин? Возврат денег мне не нужен, я хочу обменять на другой телефон за эту цену.

Здравствуйте, сситуация такая: 16.12.12 в "Сотовом мире" был куплен телефон Sony MT27i Xperia Sola.Стоимостью 11.990.Всалоне за 2500 были настроены дополнительные ПО. Через некоторое время я начала замечать, что тел. тупит(т.е. в плеере не переключаются песни вперед, а только назад, и самая страшная проблема со звуком, песни прослушиваются идеально, а вот когда разговариваешь непосредственно по тел, то во время разговора что то шипит, иногда так сильно, что не слышно, что тебе говорят.На телефоне нет следов его вскрытия и нет механических повреждений, а также следов влаги или другой “посторонней жидкости”). Я ни чего не нарушала из требований эксплуатации.На экране стоит защитная пленка и пленка противоударная, вся комплектация имеется и чек на покупку тоже..В гарантийном талоне указана модель телефона, а вот дата покупки и штампа организации нет, может ли это как то повлиять на сдачу тел. по гарантии, Если тел. сдавать на экспертизу, то она проводится в другом городе, даже регионе, присутствовать лично я не смогу. Как мне правильно действовать в этой ситуации, как правильно написать претензию, и какие копии или оригиналы документов надо отдать в магазин? Какими трудностями я могу столкнуться при возврате тел. в магазин?Возврат денег мне не нуженннн я хочу обменять на другой телефон за эту цену.

Здравствуйте, сситуация такая: 16.12.12 в "Сотовом мире" был куплен телефон Sony MT27i Xperia Sola.Стоимостью 11.990.Всалоне за 2500 были настроены дополнительные ПО. Через некоторое время я начала замечать, что тел. тупит(т.е. в плеере не переключаются песни вперед, а только назад, и самая страшная проблема со звуком, песни прослушиваются идеально, а вот когда разговариваешь непосредственно по тел, то во время разговора что то шипит, иногда так сильно, что не слышно, что тебе говорят.На телефоне нет следов его вскрытия и нет механических повреждений, а также следов влаги или другой “посторонней жидкости”). Я ни чего не нарушала из требований эксплуатации.На экране стоит защитная пленка и пленка противоударная, вся комплектация имеется и чек на покупку тоже..В гарантийном талоне указана модель телефона, а вот дата покупки и штампа организации нет, может ли это как то повлиять на сдачу тел. по гарантии, Если тел. сдавать на экспертизу, то она проводится в другом городе, даже регионе, присутствовать лично я не смогу. Как мне правильно действовать в этой ситуации, как правильно написать претензию, и какие копии или оригиналы документов надо отдать в магазин? Какими трудностями я могу столкнуться при возврате тел. в магазин?Возврат денег мне не нуженннн я хочу обменять на другой телефон за эту цену.

Здравствуйте, сситуация такая: 16.12.12 в "Сотовом мире" был куплен телефон Sony MT27i Xperia Sola.Стоимостью 11.990.Всалоне за 2500 были настроены дополнительные ПО. Через некоторое время я начала замечать, что тел. тупит(т.е. в плеере не переключаются песни вперед, а только назад, и самая страшная проблема со звуком, песни прослушиваются идеально, а вот когда разговариваешь непосредственно по тел, то во время разговора что то шипит, иногда так сильно, что не слышно, что тебе говорят.На телефоне нет следов его вскрытия и нет механических повреждений, а также следов влаги или другой “посторонней жидкости”). Я ни чего не нарушала из требований эксплуатации.На экране стоит защитная пленка и пленка противоударная, вся комплектация имеется и чек на покупку тоже..В гарантийном талоне указана модель телефона, а вот дата покупки и штампа организации нет, может ли это как то повлиять на сдачу тел. по гарантии, Если тел. сдавать на экспертизу, то она проводится в другом городе, даже регионе, присутствовать лично я не смогу. Как мне правильно действовать в этой ситуации, как правильно написать претензию, и какие копии или оригиналы документов надо отдать в магазин? Какими трудностями я могу столкнуться при возврате тел. в магазин?Возврат денег мне не нуженннн я хочу обменять на другой телефон за эту цену.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Оригиналы документов отдавать нельзя ни в коем случае. В магазин сдаете претензию с требованием вернуть деньги в свободной форме. Если не берут отправляете заказным письмом с уведомлением. Через 10 дней после отправки подаете исковое заявление с отказом от исполнения договора и требованием возврата денег. Образцы заявлений у мирового судьи в приемной.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 5 лет назад

    во первых если штампа организации нет и даты покупки это уже нарушение этого салона. у вас имеется чек на покупку этого магазина поэтому верните телефон обратно и купите телефон в другом салоне если возникнут проблемы то обратитесь госпотребнадзор с заявлением и все решится потому что вы правы.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!