Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Ноутбук сломан на гарантии

Детали вопроса:

Мы купили ноутбук в декабре 2011 года. Гарантия у него 2 года. Первый раз был сломан 15 декабря 2012. Мне его починили по гарантии. Но прошло 3 недели и он снова перестал работать. Я снова отнесла его в магазин. Его забрали снова на ремонт. Больше месяца он был на ремонте, а 20 февраля мне пришло смс с информацией о том,что моя техника отремонтирована и я могу забрать его. Но весь этот долгий процесс и очередной ремонт уже изрядно потрепали мне нервы,т.к. ноутбук мне нужен для работы(там много необходимой для меня информации).

Могу ли я не смотря НАТО,что его починили забрать деньги за него?? И если да,то как мне еще забрать информацию с него??? Гарантийный талон на руках, а вот документы о первом ремонте забрали и больше не вернули. Как быть?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 5 лет назад

    В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вы можете осуществить возврат уплаченной денежной суммы, за технически сложный товар, но только при последующей поломке вы можете обратиться в суд за защитой своих интересов, т.к. на данный момент ваш товар исправен. При этом взыскать с продавца уплаченную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 5 лет назад

    пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!