Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как поступить с управляющей компанией.

Детали вопроса:

ситуация у меня такая: Мы купили квартиру в новостройке. Дом у нас электрический . Счетчик на электричество стоял у нас в квартире . В один день раздался звонок: Застройщик мы хотим вынести счетчик в общий коридор. На вопрос зачем объяснил , что по приходу электрика на проверку он не может попасть в квартиру из-за отсутствия хозяина. Я сказала хорошо. Это был конец августа ,счетчик вынесли в коридор. Акт приема работы я не подписывала , да он и не просил . Показания я сдавала каждый месяц и диспетчер мне говорила ,что я неправильно снимаю показания.

А в декабре пришла расчета за ноябрьь 11 000. Я поехала в ук и в бухгалтерии мне показали журнал осмотра электриком счетчика в ноябрье написано неисправен. Как, я ей говорю вы мне насчитали за сломанный счетчик, она акта осмотра нет значит и доказательств нет. Я в шоке написала заявление на осмотр и на замену счетчика и сразу на перерасчет за ноябрьь месяц.Через месяц электрик осмотрел составил акт и написал, что пломбы нет и счетчик неисправен. На просьбу сделать перерасчет за ноябрьь в бухгалтерии мне отказывают ссылаясь на то, что это за 3 месяца сент.,окт., ноябрь., но я платила все эти месяцы.

Что мне делать сил нет.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Жилищное право

  • Здравствуйте!
    Напишите досудебную претензию в УК.
    О ненадлежащем качестве предоставления услуг по содержанию и эксплуатации жилья.
    Образец:
    Я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией и являюсь потребителем по факту использования услуг по содержанию и эксплуатации жилья, согласно договора найма жилого помещения заключенным между мной и ООО Рога и копыта (далее Копыта) 02.06.2005 года. Оплата потребляемых услуг производится мной безналичным путем через организацию наймодателя.
    Согласно статьи 153 ЖК РФ обязанности по оплате услуг возникают у нанимателя жилого помещения с момента заключения договора найма. Таким образом, я являюсь лицом, фактически потребляющим коммунальные услуги, и имею право требовать их предоставления с надлежащим качеством и оплаты в реально потребленных объемах.
    Я своевременно и регулярно плачу за потребляемые услуги, что подтверждается справкой бухгалтерии Копыта за №ххх от 12 декабря 2008, таким образом, участвую в расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования, мест общего пользования и содержания придомовой территории, соразмерно занимаемой мной площади в доме.
    Ваша организация свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.
    Ненадлежащее исполнение выразилось в том , что несмотря на прямую обязанность в соответствии с Постановлением Правительства № 307 от 23.05.06 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», учитывать при расчете потребленных услуг при наличии счетчиков горячего и холодного водоснабжения показания данных счетчиков. Свои обязательства по предоставлению информации о потребленных услугах были выполнены согласно переданного в вашу организацию заявления вх. №66 от 17.11.2008, поскольку ранее передаваемые показания счетчиков по телефону, учтены при расчетах не были. В полученном мною 11.12.2008 за ноябрь месяце счете за потребленные услуги данные показаний счетчиков учтены не были. Расчет был произведен согласно нормативов потребления, хотя это незаконно.
    Указанное нарушение так же противоречат требованиям ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ЖК РФ, в соответствии с которой исполнитель обязан оказывать услуги, качество которых соответствуют условиям договора, обязательным требованиям стандартов.
    На основании преамбулы и ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п.п. №307, требую: в срок до «22» декабря 2008г произвести перерасчет потребленных мной услуг горячего, холодного водоснабжения и водоотведения по показаниям счетчиков согласно пункта 28 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, в сумме 17217 руб. (семнадцать тысяч двести семнадцать рублей), сумму переплаты требую учесть в дальнейших расчетах за потребленные услуги.

    За каждый день просрочки исполнения указанных требований свыше установленного мною срока, ваша организация обязана уплатить мне неустойку в размере 1% от суммы (172 руб) оплаченной мною переплаты за потребленные услуги (Основание: ст. 23 ЗППП).
    В случае отклонения моей претензии я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, и, кроме вышеуказанной суммы, я буду требовать возмещения причиненных в результате ваших действий убытков (оплата услуг представителя в суде). (Основание: ст.ст. 13-15 ЗППП).
    Суд своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере суммы иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
    Так же хочу проинформировать вас о том , что действия должностных лиц осуществивших учет потребленных услуг в объемах несоответствующих действительным (а показания счетчиков в июне месяце текущего года, превышают реально потребленные услуги на 11.12.2008) могут быть признаны умышленными и квалифицируются в соответствие с существующим УПК как мошенничество, за что виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Жилищное право

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Жилищное право




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!