Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Подать в суд на евросеть

Детали вопроса:

купила телефон в евросети через полгода примерно сенсор стал плохо срабатывать из 10 вызовов 2 не принимал. Телефон на гарантии до июля 2013 ,первый раз мне предложили сбросить все настройки и полностью телефон перезагрузить , я так и сделала ,попользовалась им еще пару недель не чего не изменилось ,второй раз уже сдала на экспертизу на период пока телефон на экспертизе ничего на замену не предоставили прошло 25 а не 10 дней телефон пришел и мне отдали заключение что ничего не найдено но при этом его прошили сделали программное обеспечении я его забрала про пользовалась сутки после чего отнесла вечером обратно потому что дефект остался из 10 несколько не принятых у меня его забрали и снова отправили прошло в общем 49 дней как он пришел обратно и мне вручили точно такое же заключение смена программного обеспечения и нечего больше полной описи не было дефект не найден в свою очередь я отказалась забирать телефон так как не было смысла его даже проверять написали тоже самое потребовала возврат денег так как на обмен у них нечего не было подходящего .

Отправили заявку на возврат в это время я позвонила самостоятельно сначала в сервисный центр где мне ответили что по номеру найти его не смогли а вообще все телефоны которые к ним приходят они прошивают и делают программное обеспечение не факт что мы его вам сделали, может и нет обращайтесь в магазин ,затем позвонила на прямую в рекламацию куда была подана заявка о возврате денег где первый раз мне было отвечено предоставьте номер заявки его у меня не было а на вопрос сколько можно ходить и разбираться мне было отвечено сколько вам угодно может вам нравиться это делать .

Я пошла в евросеть и взяла номер заявки позвонила еще раз мне сказали перезвонят после того как свяжутся с консультантами магазина .Мне перезвонили и в заявки отказали на возврат денег потому что консультант сказала аппарат был сутки проверен работает я с маленьким гребенкам пошла к ним и поинтересовалась как они проревели в течении суток аппарат на что мне ответили консультант включила и выключила я его не отправляла с причиной что он не включается а причина заключалась в плохом реагирование сенсора телефон не забрала поругалась потратила нервы и ушла с намерением подать в суд на возврат денег и возмещение морального вреда подскажите как выиграть дело на что ссылаться и как правильно подать заявление в суд заранее спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 5 лет назад

    пишите претензию, затем в иске ссылайтесь на ст.18 закона РФ "О защите прав потребителей"


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!