Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Не обменивают товар

Детали вопроса:

Что делать в таком случае?я купила сумку в магазине "Kari" ТРК "Гулливер" и, в связи проходящей в данном магазине акции " принеси старую сумку и получи 30 % на новую" , я отдала свою старую сумку, с которой пришла в магазин, и все свои личные вещи положила в новую сумку. По пути домой, ехав в автобусе, я обратила внимание, что замок на этой сумке короткий по сравнению с длиной сумки. Таким образом по бокам сумки есть большие зазоры и спокойно можно просунуть одну руку. Поэтому мне стало небезопасно ходить с такой сумкой.

На следующий день я приехала в магазин, чтобы обменять сумку на сумку другой модели, но с такой же ценой. Чек при себе имею. Сумка была такого же качества и отличного состояния как и при покупке и не имела явных отличий от такой же модели сумки, висящей в этом магазине. Я подошла к директору этого магазина, объяснила всю ситуацию, на что в ответ я услышала " мы не можем вам обменять сумку на другую модель, брака на этой сумке нет. вы могли бы вернуть эту сумку в течении двух недель в случае брака или дефекта этой сумки" и ,недослушав меня, директор магазина развернулась и ушла, не желая дальше продолжать со мной разговор.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!