Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Банкомат не выдал деньги,но списал со счета.На претензию банк отказывается возвращать деньги,операция проведена 10.06.2010 г.

Детали вопроса:

10.06.2010г.,введя правильный пин-код и выбрав сумму для снятия(в размере 4000 р.),на экране банкомата информационное табло перешло в режим ожидания нового клиента,банкомат вернул карту и списал деньги,деньги и чек банкомат не выдал.Претензия была написана в тот же день.Устно не однократно обращался,ответ на претензию долго затягивали и по началу обещали вернуть деньги.В ответ на претензию получил лишь 28.07.2010,в которой было указано "основания для возврата средств по оспоренной вами операции отсутствуют".

После чего обратился в РОВД о возбуждение уголовного дела,в связи с хищением имущества.О чем 10.08.2010 получил отказ в возбуждение уголовного дела "за отсутствием события преступления".08.09.2010 подал жалобу в прокуратуру "на действия сотрудников РОВД(бездействия)" о чем 10.09.2010 был получен отказ удовлетворения жалобы "в связи с отменной процессуального решения об отказе в возбуждении уголовного дела в рамках надзорных полномочий".До сих пор письменного ответа ни с прокуратуры,ни с РОВД получено не было и денежные средства до сих пор не возвращены.

Между тем,в тот же период,было подано заявление в Роспотребнадзор "о нарушении прав потребителей",была получена рекомендация обратиться в суд.А так же были направлены обращения в краевой отдел по работе клиентов Сбербанка и в тех поддержку по бесплатной горячей линии Сбербанка.Ответ был переадресован по территориальной принадлежности со ссылкой на отсутствия оснований для возврата средств.В тот же период после неоднократных посещений руководителя филиала Сбербанка, в котором была написана претензия, стало известно что видео запись на данном банкомате не велась.

Вышестоящий филиал разбирается,во всем виноват отдел безопасности,что специалист в отпуске ждите ответа.На руках имеется выписка "о банковских операциях",а так же выписка о последних 10 операциях с банкомата. Вопрос: истек ли срок исковой давности? как доказать что я данные средства не получал? как доказать что банк не выполнил все необходимые действия (остановка работы банкомата,сверка остатков,выявление денег в риджекте и наличие не выясненных сумм)? как доказать что данный банкомат не должен был функционировать в связи отсутствием рабочей видео камеры в соответствии инструкцией банка по эксплуатации банкоматов?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Банки и кредиты

  • срок исковой давности не истек. Данные об операциях с банкомата в обязательном порядке должны вестись и храниться в банке. Обращайтесь в суд одновременно подавайте ходатайство об оказании содействия в истребовании доказательств, основаниями для подачи ходатайства, являются все документы (отписки банка, прокуратуры и полиции) укажите, что опасаетесь того, что банк Вам указанную информацию не предоставит.
    Думаю, что все шансы на выигрыш у Вас есть.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Банки и кредиты

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Банки и кредиты




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!