Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Отказываются менять некачественный товар

Детали вопроса:

У меня возник спор с продавцом. Помогите разобраться, пожалуйста!

купила напольные весы,сразу в магазине не проверила, когда начала дома взвешиваться, весы при взвешивании, например, 3 раза подряд показывают всегда разный вес....купила 19.02, понесла менять, 24.02...но не тут то было!

менять в магазине мне сразу отказались, фигурируя каким то законом со статьей 52 от 2011г. (кстати могут они еще ссылаться на какой либо закон помимо закона о защите прав потребителя? просто в законе о защите прав там всего 42 статьи, я посмотрела...а еще они сказали что я не могла бы вернуть им весы в течении 14 дней, даже если бы они мне просто разонравились, опять же ссылаясь на этот закон со статьей 52).

ну так вот....вообще поменять мне отказались, написала я претензию, отправили эти весы на экспертизу, до сих пор эту экспертизу делают...У меня такой вопрос: допустим они по экспертизе скажу что весы нормальные и это я не туда смотрела...но эти весы я уже брать не хочу...и получается такая ситуация что вроде как в течении 14 дней со дня покупки я могу вернуть даже качественный товар (не подошел по интерьеру допустим), однако 9 дней из этих 14 у меня товар находился на экспертизе...Я могу им сказать что эти дни что товар на экспертизе был не считаются, а значит вроде как 14 дней со дня покупки не истекли, и пусть возвращают мне деньги или меняют на другие???

Заранее спасибо за ответ!


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 4 года назад

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ


    В соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП).


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!