Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Можем ли подать претензию о недостатке выполненных работ, после подписания акта приема выполненных работ?

Детали вопроса: 13 марта был подписан договор на монтаж натяжного потолка. 15 марта работы были выполнены. Подписан акт приема работ.Сразу претензии по выполнению работ не были предъявлены, в связи с тем, что работы проводились в квартире пожилого человека, он и подписывал акт. Спустя время, деффект обнаружился. Стоит заплатка в районе трубы отопления, что портит внешний вид потолка. В договоре есть раздел Порядок сдачи-приемки работ, где указанно что:
1.Заказчик в течение 3х рабочих дней в пристствии Подрядчика обязан осмотреть выполненные работы, проверить их соответствие условиям договора и принять их по Акту выполненых работ, либо в тот же срок представить писменный мотивированный отказ от приемки работ.При условии присутствия на объекте третьих лиц (отделочники, сборщики и т.п.), работа принимается немедленно, составляется акт об отсутствии порезов, проколов, разрывов, царапин. По истечении указанного срока претензии по качеству выполнения работ не принимаются. Работа считается принятой.
2.В случае выявления недостатков в работе, а также отступлении Подрядчика от условий договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков, Заказчик обязан заявить об этом Подрядчику в писенной форме и установить сроки и условия исправления недостатков.
3.Работы считаются принятыми с моментва подписания сторонами Акта.

22.03.2013 07:16 из г. Чусовой

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

елена Владимировна власик
30.03.2013 11:50

Претензия предъявляется до истечения 14 дней

Обязательно оцените ответ юриста:

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.