Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Основания для возврата купленного товара

Детали вопроса:

26.03.13. в магазине мною была оформлена покупка холодильника. 27.03.13. осуществлена доставка товара на мой домашний адрес службой доставки этого же магазина. В корешке доставочного талона расписался о том, что товар получен и претензий к внешнему виду не имею. Царапин и вмятин, как и других видимых дефектов, не было. Потом выясняется, что холодильник доставили не в заводской упаковке (в заводском картонном коробе), а будучи лишь обернутым слоем упаковочного полиэтилена. Также не оказалось внутри холодильника ни инструкции (паспорта) завода-изготовителя, ни гарантийного талона. Получилось так, что продавец предоставил неполную информацию о товаре – т.е. о том, что в наличии имеется только выставочный образец из торгового зала, не было сказано ни слова. Как может выглядеть заводская упаковка холодильника, я могу только догадываться, потому и не был уверен в том, что с ней что-то не в порядке. Узнал позже, когда стал наводить справки. А в описанном выше виде – без запечатанной заводской упаковки – под видом нового легко можно привезти товар, уже бывший у кого-то в употреблении, ну ведь так же? Далее, поскольку отсутствует инструкция по эксплуатации, нет возможности проверить комплектность изделия, нет возможности ознакомиться с правилами эксплуатации и мерами безопасности. Ну и в довесок – не предоставлен гарантийный талон. Успел до закрытия магазина прибыть туда и попытаться выяснить причины вышеописанного безобразия. Ответили, мол, продавала товар другая смена, будут завтра (28.03.13.), им и все вопросы. А инструкцию, мол, и с интернета можно скачать, и гарантия возможна даже на основании предъявленного чека об оплате, мол, у них в компьютере информация вся есть и о товаре, и о владельце. Неужто такое возможно??

Могу ли я согласно Главы II ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требовать возврата суммы, уплаченной за товар на основании приведенных фактов, если нет возможности замены на точно такой же товар? Является ли нарушение либо отсутствие заводской упаковки, отсутствие паспорта изделия и гарантийного талона (продавцом была объявлена трехлетняя гарантия) достаточным основанием для требования возврата денег?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 6 лет назад

    Можете вернуть товар ненадлежащего качества обратно в магазин.На основании закона о защите прав потребителей.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!