Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Не могу определить виновника в ситуации

Детали вопроса:

Купил в автомагазине запчасти. Масло, фильтр,прокладку и амортизатор для капота. Амортизатор не подошёл. Я вернулся назад на следующий день. Уже была другая продавщица. Я сказал, что амортизатор не подходит. Она сказала почему, давайте проверим данные машины. Когда начали проверять оказалось она продала амортизатор от машины ауди А4 кузов 6, а нужно было кузов 5. Она всё проверила и обменяла фильтр ,прокладку и амортизатор. А про масло ничего не сказала.Я поехал в автосервис менять масло, фильтр и прокладку в коробке передач автомате.

Всё поменяли, но не хватило 1л масла. Я поехал в другой магазин, чтобы докупить 1л масла, а там выяснилось что это масло не подходит к моей коробке передач. Я обращаюсь к продавцу, который продал, а она себя не считает виноватой и говорит куда смотрел мастер, который поменял масло. Кто в этой ситуации виноват. Мастер или продавец? С кого взыскать потраченные деньги за испорченные масло, фильтр и прокладку?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!