Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Вот теперь собственно вопрос, есть ли какие-то шансы вернуть свои деньги обратно?

Детали вопроса:

у меня возникла следующая ситуация, я купил в магазине спорттоваров два обрезиненных блина для штанги, по 10 кг каждый. При покупке мне ничего не сказали о качестве и о скрытых/явных дефектах товара. Диаметр отверстия в блинах были чуть меньше диаметра грифа моей штанги, поэтому придя домой я их расточил, т.к. до этого покупал уже обрезиненные блины, в том числе и в данном магазине, и тоже их растачивал. После растачивания блинов, я их установил на гриф штанги. Примерно через 2-3 часа в комнате почувствовался резкий запах резины, и стал ощущаться некий привкус на языке, выяснилось, что это стали пахнуть обрезиненные диски. Причем запах исходил от поверхности дисков, а не только из места растачивания. На следующий день я пошел в магазин, с надеждой вернуть свои деньги. Но мне там отказали, сказав, что диски уже мною повреждены, и они их назад, поэтому не примут. Далее я потребовал у них сертификат. Мне был предоставлен сертификат на изделия другой фирмы, я указал на эту ошибку и продавец продолжила поиски сертификата, но так его и не нашла, сказав, что наверно он у хозяйки. Далее я предложил им всё же мирно разойтись, т.е. вернуть мне деньги, т.к. по видимому эти изделия вообще представляют угрозу для здоровья, и они хотят ещё каких то проблем, но они отказались, сказав – «это у вас будут проблемы».

Вот теперь собственно вопрос, есть ли какие-то шансы вернуть свои деньги обратно? И как теперь это сделать? И как добиться, что бы такие изделия убрали с продажи?


вопрос задан 5 лет назад из г. Саянск


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Если товар не сертифицирован, продавец ввез нелегально этот товар из-за заграницы или это явная "подделка", производимая в "гаражах и т.д." Напишите претензию продавцу, а далее обратитесь в суд. На вас распространяется закон "О защите прав потребителей". Можете также обратиться в Роспотребнадзор.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Здравствуйте, Александр!
    По общему правилу, Вы можете возвратить некачественный товар продавцу и получить обратно уплаченные денежные средства. Данное правило действует, когда товар возвращается в том же состоянии, в котором был приобретен, с наличием бирок, упаковки (если имелись), в общем в том же виде. в котором приобретался.
    Учитывая, что Вы самовольно внесли изменения в конструкцию товара (расточили их), магазин правомерно отказался их принять, поскольку они уже не соответствуют тем характеристикам, которые были заявлены при их продаже. Так что денежные средства Вы все таки не сможете вернуть.
    Повлиять на магазин можно обратившись в Управление Роспотребнадзора по Вашему региону или в санитарно-эпидемиологическую станцию. Данные организации проведут проверку, в случае отсутствия сертификата на указанную Вами продукцию, ее изымут из продажи.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!