Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Действия мобильного оператора

Детали вопроса:

Я пополнил счет USB модема. Тариф имеет абонентскую плату и сроки пополнения. На странице описания тарифа на сайте оператора имеется следующий пункт:

1. Если в день списания ежемесячного платежа на «электронном» счету абонента сумма менее 195 рублей, то ежемесячный платеж не списывается, предоставление услуг по условиям тарифа приостанавливается, тарификация трафика происходит помегабайтно (1,95р. за 1МБ в домашней зоне, 4,95р. за 1МБ за пределами домашней зоны). Возобновление условий предоставления тарифного плана происходит после пополнения счета на сумму, достаточную для списания абонентской платы.

Просрочив оплату на 1 день и пополнив его на указанную сумму, я продолжил пользование услугами, в полной уверенности что абонентская плата списалась. К вечеру я обнаружил, что баланс равен 0. При этом интернет соединение отсутствовало. Обратившись к оператору, я получил информацию о том, что абонентская плата списывается в течение 3 часов с момента пополнения баланса. Но в вышеуказанном пункте данное условие отсутствует, ровно как и на сайте оператора. Возвращать деньги оператор отказался. Являются ли действия оператора законными?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Tut
    ответ оставлен 5 лет назад

    Не являются законными - обращайтесь в суд с исковым заявлением о возмещении Вам оператором связи ущерба (материального и морального). Никаких 3 часов не предусмотрено в законодательстве РФ.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!