Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Какие дальше наши действия?

Детали вопроса:

Заказали кухонную мебель на заказ. Изготовили в срок, установили. После установки обнаружили ряд недостатков. 1. Не правильно был составлен эскиз по замеру (- 5 см длинны). 2. Сборщики выпилили угол задней стенки подвесного шкафа под трубу, но выпил надо было сделать с одной стороны. Теперь, когда открываешь дверцу шкафа и на задней стенке дыра. После установки обратились к продавцу и нам ответили, что вы подписали договор при заказе мебели. Спросив продавца, кто принимает работу по установке мебели, она ответила, что таковых нет. У меня на руках только договор. Нет товарного чека на стоимость мебели, на доставку, на установку. Весь договор опирается на изготовление мебели, как таковой сборки, доставки и установки там практически не прописано.

Через 3 месяца после установки кухни, мы добились, что бы пришел директор и принял работу. Но увидев недостатки, он начал доказывать, что мы подписали договор. Не подписать договор мы не могли, т.к. продавец сказал, что без подписи на договоре мебель в производство не пойдет. Нас уверяли, что при любых возникших вопросах мы можем обратиться к продавцу. После долгих уговоров он нам пообещал исправить недостатки и исчез на 3 недели.

После очередного обращения к продавцу, к нам пришли 2 сборщика мебели при себе они имели 3 планки. Мы их попросили хотя-бы отрегулировать дверцы в настенном шкафу. На что сборщик попросил освободить полки подвесного шкафчика и. выяснилось, что дверцы стояли криво т.к. шкафчик с одной стороны был плохо прикреплен и мог в любой момент рухнуть. Закрепив шкаф, они ушли. Т.к. остальные недостатки им было исправлять не чем.

С момента заказа мебели прошло 5 месяцев. Мы обратились к продавцу о выдачи товарного чека с указанием стоимости отдельных комплектов мебели на что получили отказ, мотивируя его тем, что завод изготовитель не рекомендует этого делать и нам укажут в чеке общую стоимость всей мебели.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Здравствуйте Екатерина!
    Обращайтесь к продавцу с претензией. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!