Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Разлад с продавцом

Детали вопроса:

Хотел бы задать Вам вопрос. Имеется сайт satu.kz, на котором любая фирма может зарегистрироваться и предлагать свои товары и услуги. У одного поставщика через сайт заказал для себя товар. Но больше недели никакого ответа от продавца не было. Через некоторое время ко мне пришло письмо с просьбой оставить отзыв о моем заказе, что я и сделал, написав что менеджер со мной не связался и оценил качество как низкое. Когда мой отзыв был опубликован, ко мне позвонил менеджер фирмы и в довольно грубой форме потребовал удаления моей оценки о фирме и отзыва.

Мотивирую тем что это не они виноваты, а я плохо проверяю свою почту. Служба поддержки satu.kz сказала что скорее всего письмо от продавца посланное через их сайт поместилось как спам и ко мне не дошло. Но продавец ни на какие компромиссы не идет и извиниться передо мной за свою грубость в общении отказывается. Последней каплей было удаление моей оценки и комментария о фирме и блокировка любой попытки оставить новый отзыв. Т.е. блокируются все нежелательные оценки, оставляя новых покупателей без правдоподобной информации.

Подскажете пожалуйста что в данном случае нарушает продавец и могу ли я обратиться в общество защиты потребителей с информацией о нечестном продавце. Заранее спасибо.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Да, можете. Вначале напишите претензию продавцу, получив ответ, можете обратиться в суд.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!