Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Не везут товар уже 3 день, сумма оплачена полностью и доставка..

Детали вопроса:

как правильно составить претензию,при нарушении срока доставки товара. 15.04.2013 купили диван стоимостью 26880 + доставка 500 р. 16.04.2013 должны были привезти но диван не вошёл в дверной проём попросила вызвать грузчиков сборщика, на что мне ответили сборщик на дом не вызывается, заставили подписать отказ от товара, и перенесли на завтра, сегодня уже 18.04 2013 товара до сих пор нет!


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • Претензия пишется в произвольной форме, при написании сошлитесь на статьи Закона "О защите прав потребителей"


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!