Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Гарантийный ремонт сотового телефона

Детали вопроса:

22.03.2013г. я обратился в магазин бытовой техники "Эльдорадо" с вопросом необходимости проведения гарантийного ремонта сотового телефона айфон4 который я приобретал у них 27.04.2012. Мой телефон приняли на гарантийный ремонт в полной комплектации с указанием в заявлении "залипает клавиша включения". Я ждал когда мне его отремонтируют. 24.04.13г. (через месяц) я сам позвонил в магазин "Эльдорадо" с вопросом о ремонте своего телефона, на что мне ответили - мы направили ваш телефон в фирму поставщика телефонов "Мегафон" которые в гарантийном ремонте отказали пояснив что они не являются фирмой поставщиком именно моего телефона...

Магазин мне пояснил, что мой телефон поставщика "Билайн" и мне нужно предоставить гарантийную наклейку с пленки упаковки телефона - а я когда покупал телефон пленку эту видимо не сохранил, и они его направят снова на ремонт,так же телефон завтра 25.04.13г. вернут в магазин, а мне прийти к ним в пятницу 26.04.13г. и они что нибудь придумают. - хочу заметить что срок гарантийного ремонта со дня приобретения телефона оканчивается 27.04.13г. (год). 45 дней с момента подачи мной на гарантийный ремонт 05.05.2013г. - подскажите они специально протянули время до конца гарантийного срока? мои это проблемы что они не тем поставщикам отправили? сказать делайте что хотите приду 6 мая за деньгами... в целом что делать? спасибо...


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Tut
    ответ оставлен 5 лет назад

    Пишите претензию о возврате денег, ждите 10 дней и подавайте в суд иск о расторжении договора купли-продажи, возврата Вам денег и компенсации морального вреда и материального ущерба, если наскребёте доказательства.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Главное, что в действующий еще срок сдали с надлежащим оформлением документов. Далее согласно ЗоЗПП.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!