Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Купила неисправный телефон

Детали вопроса:

4 июня 2013 года купила сотовый телефон.Продавец сказала,что телефон китайский и гарантии на него нет.Пользовалась телефоном один вечер.На следующий день телефон разрядился,после зарядки вообще перестал работать.Возвращать деньги,или обменивать телефон хозяин отдела наотрез отказался.Что мне теперь делать?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • Tut
    ответ оставлен 6 лет назад

    Обращайтесь в суд на продавца товара - гарантия минимум 2 года.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Обращайтесь в суд в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ. На будующее знайте, если вам говорят гарантия 3 мес., или полгода, то знайте что гарантия минимум 1 год (гарантия государства).


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!