Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Жалоба на установку кондиционера магазином Технополис

Детали вопроса:

28.04.13 я прибрела кондиционер SAMSUNG с установкой договор-заказ (подряд) №П11-001562 по цене 849гнр. Сразу же позвонила на горячую линию. Мне сказали ждать звонка мастера. 03.05.13 мастер позвонил, но так как меня не было в городе, договорились на 06.05.13. Естественно в этот день никто не позвонил. 07.05.13 я начала разыскивать мастера через горячую линию и диспетчера. К концу дня диспетчер позвонила и сообщила, что кондиционер установят 08.05.13 с 12 до 15 часов. Естественно в это время не то что не приехали, даже никто не позвонил.

После 17 часов, я позвонила на горячую линию, где мне было сказано, что кондиционер у меня уже установлен. Я позвонила диспетчеру и услышала: «Вам, что делать нечего, Вам в 15 часов установили кондиционер». Я начала обзванивать знакомых, чтобы они были свидетелями, где находится кондиционер и позвонила участковому, он посоветовал еще раз позвонить и сказать, что я ему звонила, если не примут к сведению, он придёт, составит протокол, с которым я смогу обратиться в соответствующие инстанции для возбуждения дела о мошенничестве.

Я так и сделала, после этого реакция последовала моментально, позвонила диспетчер и безо всяких извинений заявила, что мастер перепутал адрес и установил кондиционер по другому адресу и скоро будет у меня. В этот день до 21 часа кондиционер был у меня установлен. Но на этом мои проблемы с организацией устанавливающей кондиционер в компании Технополис не закончились. Из кондиционера полилась вода в квартиру. Я позвонила мастеру, он пришел поправил трубку вода какое-то время лилась на улицу, затем опять стала литься в квартиру Я пыталась дозвониться мастеру несколько раз, но он не брал трубку. 12.08.13 я ему дозвонилась и рассказала о проблеме, на что получила ответ о том, что кондиционер нельзя включать меньше чем на 26-27 градусов и тогда будет все нормально, и вообще он в командировке, и ему не до меня.

Я позвонила на горячую линию, меня соединили с диспетчером, которая вообще не захотела выслушать, а заявила, что у меня забилась сливная трубка, я должна сама ее прочистить, такие услуги они не оказывают. Я подала жалобу 12.08.13 на горячую линию тел 0800505035. 13 августа позвонил мастер, что он может подъехать. Поправил трубку, и уходя сказал: «Если это не поможет, в следующий раз готовьте 50 грн. Будем делать новую дырку». Мы попросили мастера, который устанавливал нам кондиционер ранее, у нас уже стоит 3 года безо всяких проблем, посмотреть в чем проблема, он сказал, что неправильно установлена магистраль, нет наклона.

Вода как бежала после осмотра «чудо мастера» тел 0973093852 так и бежит. Прошу устранить дефекты установки кондиционера


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Tut
    ответ оставлен 5 лет назад

    Вот и отправляйте своё обращение адресату.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!