Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Возможно ли в этой ситуации требовать замены на новый телефон и если да, то в какой форме это сделать?

Детали вопроса:

В октябре 2009г. купили моб. телефон в салоне "Евросеть". 2 раза отдавали в ремонт по гарантии (меняли процессор). 26 апреля опять сломался. Возможно ли в этой ситуации требовать замены на новый телефон и если да, то в какой форме это сделать? Спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Лишение водительского удостоверения

  • ответ оставлен год назад

    Ведь прошло уже шесть лет с момента приобретения телефона. А предъявлять претензии по качеству товара можно в течение двух лет с момента его покупки


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Лишение водительского удостоверения

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Лишение водительского удостоверения




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!