Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Покупатель подала иск в суд ни разу не обратившись к продавцу

Детали вопроса:

Сложилась такая ситуация: я продавец, в октябре 2012 г. продали дубленку стоимостью 39 000 руб., 15.08.2013 г. приходит судебный иск на сумму 218 000 рублей (штрафы, расходы, компенсации морального вреда, неустойки и т.д.).

Покупатель к нам ни разу не обращалась.

В марте 2013 г. провела экспертизу не в нашу пользу (экспертизу не приложила) и обратилась в защиту прав потребителей, заключив с ними договор, в котором прописана невозможность пойти на мировую.

Претензию они отправили (приложили опись и чек), но мы ее не получили.

Мы согласны вернуть покупательнице средства за изделия, экспертизу, написание претензии, но платить 218 000 руб. - это мошенничество с их стороны.

Насколько правомерны их действия?

Должна ли покупательница отдать претензию лично?

Может ли истица укрывать информацию (экспертизу)?

Имеет ли в суде значение факт неполучения претензии и как его доказать?

Заранее благодарю.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Выплачивать деньги за использованный отпуск не нужно!


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Извините это не Вам.
    Для того чтобы сделать экспертизу,должны были присутствовать все заинтересованные лица! Можете обжаловать в суде экспертизу проведенную с нарушениями.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Tut
    ответ оставлен 5 лет назад

    Возражайте в суде, защищайтесь. Это несоразмерное требование покупателя.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Дарья Андреевна, истица не обязана отдать претензию лично. Но во всяком случае она обязана предъявить доказательство получения претензии Вами (уведомление о вручении), если его нет - пусть делает запрос на почту, у нее есть квитанция о приеме письма, по которой можно получить справку о его доставке адресату. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" провести экспертизу именно продавец (или изготовитель), ознакомив с ее результатами покупателя. Доказательств того, что Вы ей отказали в проведении экспертизы, истица не представила.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!