Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как составить претензию и есть ли у продавца право устанавливать 2 недельный гарантийный срок в данном случае?

Детали вопроса:

13.03.2010г. купила летнее платье дочери на выпускной спустя месяц после покупки обнаружила дефект ткани,платье не одевали.Продавец отказывается вернуть деньги или поменять товар ссылаясь на то,что после покупки прошло больше 2 недель.Как составить претензию и есть ли у продавца право устанавливать 2 недельный гарантийный срок в данном случае?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен 3 года назад

    В данной ситуации Вам свои права потребителя уже не защитить надлежащим образом, в связи стем, что по Закону О защите прав потребителей, товар,- на который установлен производителем срок годности (гарантии) подлежит возврату (обмену) в пределах этого срока, а на товар, срок гарантии на который не установлен (в вашем случае это платье) товар подлежит обмену и возврату в разумный срок, но не более чем в два года. К сожалению, с 13.03.2010 все сроки защиты своих прав по закону о защите прав потребителей истекли еще 12.03.2012!


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • ответ оставлен 3 года назад

    14 дней предоставляет Закон, а не продавец! Обратитесь в суд и скорее всего Вы его выиграете!


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!