Собираюсь взять в аренду нежилое помещение под офис.
Арендодатель (ООО), он же собственник помещения, находится в другом городе, в моем городе находится, как он сам себя называет, представитель. У него, по его словам, генеральная доверенность от компании. Он – физ. лицо.
1. Какие документы арендодатель обязан прикрепить к договору?
2. Обязан ли арендодатель (его доверенное лицо) со своей стороны приложить к договору нотариально заверенную доверенность? Что именно должно быть указано в доверенности?
3. Должна ли копия свидетельства о праве собственности быть заверена нотариусом или её может заверить собственник или его доверенное лицо?
4. На что еще стоит обратить внимание при подписании договора?
5. Если у нас возникнут вопросы или проблемы по арендуемому помещению, насколько проблема юридически для нас будет тот факт, что собственник в другом городе?
6. На одном из интернет-ресурсов читал, что доверенное лицо должно быть управляющей компанией, чтобы иметь возможность сдавать в аренду помещение от лица собственника. Правда ли это?
Свидетельство о праве собственности на помещение;
Учредительные документы ООО (Устав, решение о создании);
а также решение или протокол, которые подтверждают, что генеральный директор - это то лицо, которое выдало доверенность.
Выписка из ЕГРЮЛ.
Если в уставе сдача помещений в аренду допускается на основании общего собрания участников, то протокол одобрения участниками догвоора, который будт заключен с Вами.
2. В доверенности должно быть указано право подписывать договор и акт приема-передачи (если договор более чем на 1 год, то еще полномочия быть представителем в ФРС при регистрации сделки) .
Доверенность должна быть оригинал или нотариально выданная доверенность.
3. Нет, допускается заверение печатью и подписью генерального директора ООО
4. ни на сколько, все споры, связанные с недвижимостью рассматриваются по месту нахождения недвижимости
6. Это абсолютно никак. Представителем может выстпать любое лицо.
Войти на сайт