Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Шлей машинка на гарантии не работает

Детали вопроса:

Купил шлейф машинку, она наждачную ленту рвет. Шлифовать древесную доску не может. Обратился в магазин,машинку забрали на экспертизу. Прошло больше месяца. Привезли с экспертизы, моей вены нет,но проблемы не устранены. Деньги не возвращают. Что можно сделать?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 5 лет назад

    Если имеет место быть существенный недостаток,который видимо есть Вы вправе требовать возврата уплаченной суммы.Так же по достижении 45 дней магазин обязан Вам уплачивать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара.
    Составьте претензию в магазин.
    Помочь составить претензию помогут юристы с сайта. bur1505@yandex.ru


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!