Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Возможно ли требовать деньги с сервисного центра за отсутствие гарантийного ремонта?

Детали вопроса:

У меня вопрос в следующем. Был куплен монитор в 2011г. В этом году он сломался. По паспорту гарантийный срок 3 года. Для того что бы ускорить процесс ремонта я обратился ни к продавцу, а напрямую в сервисный центр. Там мне заявили, что компания LG изменили свои гарантийные сроки с 3 на 2 года. После ожесточённых споров с ними, они всё таки решили сделать запрос письменный в компанию LG, чтобы узнать как им действовать согласно паспорту на товар или новой инструкции. Прошло вот уже 60 дней от них ни слуху ни духу.

Первые 2 недели я им каждый день названивал надеясь, что они произведут ремонт и всё. Так и не дождался пришлось купить новый монитор. Теперь мне хотелось бы получить с них стоимость данного монитора, но переживаю, что меня отправят к продавцу, а продавец сразу скажет что несите товар к нам и мы его отремонтируем. Вот и интересует вопрос меня чем Сервисный центр отвечает перед потребителями только лишь неустойкой за просрочку ремонта или с него можно требовать полную стоимость товара?


вопрос задан 5 лет назад из г. Нижний Новгород


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Tut
    ответ оставлен 5 лет назад

    Пишите в суд иск о расторжении договора с продавцом и возврате денег.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!