Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Хотим предъявить регрессное требование, какую сумму можем указать?

Детали вопроса:

На наш магазин подали в суд в связи с тем, что Авторизованный сервисный центр просрочил гарантийный ремонт и истец выиграл суд. Просрочка была допущена АСЦ в январе 2012 года, однако истец не согласился с заключением Центра о негарантийности случая и произвел экспертизу, которая указала на заводской брак СЦ просрочил дней 10-14, но до того момента, как было вынесено решение суда сумма оказалась довольно приличная - 71000 вместе со стоимостью товара( 19121), штрафами, судебными расходами и т.п. О том, что товар вообще был в сервисном центре магазин узнал уже по претензии и иску.

Магазин выплатил всю сумму истцу. Имеет ли магазин право направить регрессное требование сервисному центру, по вине которого была заварена каша, и в каком размере? то есть можем ли мы с них потребовать всю сумму кроме стоимости товара?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Гражданское право

  • Добрый день!

    Вы имеете право требовать в порядке регреса сумму издержек, за исключением стоимости товара.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Гражданское право

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Гражданское право




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!