Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как ответить на жалобу

Детали вопроса:

Я работаю фармацевтом. в нашей аптеке предоставляется пенсионная скидка в размере 10%. В прикассовой зоне имеется информация о скидках, а так же о том, что покупателям необходимо предъявлять свои пенсионные удостоверения до совершения покупки. Одна из покупательниц совершила покупку, после того как был пробит чек, она потребовала свою скидку. мы не можем вернуть деньги или размер скидки после того как был пробит чек. Покупательница написала нам жалобу в "книгу жалоб и предложений".

Не могли бы подсказать есть ли какой-либо приказ, закон или постановление о предоставлении скидок? Кто виноват в этой ситуации? В какой форме мы должны ответить на ее жалобу и примерно какого содержания. Заранее спасибо.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Другие вопросы

  • Ответ на жалобу пишется в произвольной форме. Изучите закон ОЗПП.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Другие вопросы

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!