Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Начисление коммунальных платежей

Детали вопроса:

Просрочили оплату по счетчику за холодную воду.За август нам насчитали по нормативу.Да,проворонили и заплатили,НО тут же 03.09 поверили счетчик и вызвали представителя Водоканала на опломбировку.Не согласовав с нами дату прихода и отказав в нашей дате,сказали ждите 2 -3 недели.Пришли 24.09,плату за сентябрь взяли по нормативу,сделав в октябре перерасчет за 7 дне и тоже по нормативу.Кто из нас прав?Разве наша вина,что представитель Водоканала решил сам назначить себе дату прихода.а мы должны за его нерадивость(или сильную загруженность)платить им по нормативу.

Когда вводят поправки в постановление,почему сразу не прописывают как должна производится оплата за время поверки счетчика и здания(до 15 раб.дней по Пост Прав №824).Естественно исполнитель делает оплату в свою сторону,а не в сторону потребителя.Мы ждем по полмесяца представителей Водоканала,счетчик за это время накрутил показания,но платим по нормативу и затем за следующий месяц показания уже идут как за 1,5 месяца.Как Быть и кто прав?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Tut
    ответ оставлен 5 лет назад

    Ничего не стоит платить мошенникам, а следует обращаться к юрику за защитой.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!