Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Гарантийный автомобиль

Детали вопроса:

Как правильно составить претензию автосалону (ОД) по поводу возврата автомобиля из-за постоянно ломающейся КПП(одно и тоже уже 5 раз гарантийный период не кончился) ,кому вручать,какие прикладывать документы и как вручить официально?


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • ответ оставлен год назад

    Составляете так, чтобы из вашей претензии было понятно, в чём проблема и чего вы хотите от продавца (денег или нового ремонта, или замены на другой товар), укажите также разумные сроки для исполнения вашей претензии (полистайте в интернете Закон РФ "О защите прав потребителей"). Прикладывать ничего не нужно. Если попросят - снимете копию испрашиваемого документа. Претензию желательно вручить продавцу так, чтобы они расписались на вашей копии о получении, которую не теряйте - может пригодиться для суда, если вам откажут в удовлетворении ваших требований. Если откажутся принимать - отправляйте по почте под квитанцию.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт

    Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!