Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Магазин отказывается расторгнуть договор рассрочки или обменять товар

Детали вопроса:

27.11.13 приобрела в рассрочку в магазине связной в г. Мурманск по ул. Ленина дом 80 айфон 5с на 16Gb, с гарантией на 2 года. телефон открыли после оформления документов, вставили сим карту и включили, далее сказали пройдете по настройкам и сами настроите дома. Вернувшись вечером домой, включили телефон и обнаружили что он не воспринимает сим карту оператора теле2. на следующий день естественно помчалась в магазин с этой проблемой. там администратор попробовала вставить имеющиеся у них сим карты МТС и Билан - все с аппаратом было нормально. Мне предложили сменить оператора. я отказалась. на что мне предложили что сотрудник магазина может взять его домой и посмотреть что такое, может программу надо переустановить, я естественно отказалась от такой услуги. Тогда мне предложили сдать айфон на проверку качества на 2 недели, я согласилась т.к. уверена что аппарат должен воспринимать все сим карты независимо от оператора.

Продавец начал оформлять айфон на проверку качества и тут выяснилось что имей на коробке(358545052248863) не соответствует имею в телефоне (358545051554410)! тут же продавец отказалась принять айфон ссылаясь на инструкции, и мне было предложено идти с ним на все четыре стороны!!! как сказал продавец. по имею на коробке (на чеке тоже и на договоре о гарантии прописан имей с коробки),в закупке связным он проходит. а по имею в айфоне его в базе закупки нет. я естественно опешила и вообще не понимая что делать в такой ситуации сказала что не уйду из магазина. давайте что то решать, но мне предложили обратиться либо в суд либо еще куда нибудь!.Я написала претензию , описав всю эту абсурдную ситуацию произошедшую со мной и стала ждать ответа. Десятки раз звонила по телефону горячей линии. в поддержку APPLE, везде все извиняются но помочь не могут!

Через 10 дней пришел ответ на мою претензию, естественно куча извинений, но при этом извините, такой телефон у нас не закупался, ни чем помочь не можем!!!

Я многодетная мама,телефон не дешевый,муж настоял что бы я его приобрела на 20 годовщину нашей свадьбы в первые в такой ситуации и что мне делать теперь я не знаю, расстроены до предела! Мы просто не ожидали такого подвоха, продавцы в магазине говорят такое в первый раз у них, выдвигая версии что может случайная подмена айфона произошла еще при упаковке на заводе изготовителе...

Собираюсь написать заявление в прокуратуру по факту мошенничества в магазине Связной, и подать иск в суд, больше ничего не остается. телефон теперь просто лежит в коробке так и не разу не использованный.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!