Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Компенсация за ненадлежащее информирование

Детали вопроса:

Я сделала на сайте senturia -посредника авиакомпаний несколько броней в том числе и ошибочных из-за сбоев в компьютере.мне прислали детальную распечатку брони.она меня устроила и я ее проплатила.а позже эта компания написала.что отменит все брони и вернет деньги и прислала новую бронь.на которую я не обратила внимания потому что детальной распечатки не было.деньги на счет не возвращались и я решила.что действительно то.что в леталях расписано и там есть подтверждение об оплате. позвонила в s7 мне подтвердили.что такой билет есть.а числа я на обратный путь не уточняла.потому что и не предполагала.что они исправили на число из ошибочной регистрации месяцем позже. мне присылали маршрутную квитанцию.как я теперь понимаю с новыми датами на обратный путь вслед за детальной распечаткой и я даже предположить такого несоответствия не могла. распечатать квитанцию не было возможности и после лечения в Минске за час до вылета я узнала.что мой билет взят на месяц позже.я вынужденно покупаю новый билет в аэрофлоте до Москвы.потому что в белавиа (они с s7 сотрудничают ) билет стоит.дороже.чем до Томска мною раньше купленный.в общем я вынуждена была в Москве ч з стрессы.переезжая в др. аэропорт.купить новый билет.заночевать (все это на фоне моего плохого самочувствия (астма). приехав домой.написала претензию senturii о ненадлежащем уведомлении меня по поводу изменений с требованием компенсации моих вынужденных расходов в размере 12000руб (с учетом возврата за билет 6т р из 9 т.р)на.что они ответили отказам.что я должна предпринять.чтобы получить компенсацию ?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!