Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Гарантийный ремонт автомобиля юрист

Детали вопроса:

07.12.2013 года приобрел автомобиль "MITSUBISHI PAJERO" у официального дилера ЗАO "Колесо" в г.Астрахань. 11.12.2013 года утром в 7 ч. 15 мин. при прогреве автомобиля в нижней части в районе обдува лопнуло лобовое стекло. В 8 ч. 20 мин. уже был в автосалоне. Осмотрев автомобиль мне сказали, что мой случай не является гарантийным, объяснив это тем, что якобы дефект стекла был был получен при эксплуатации автомобиля в течении трех дней и этот дефект спровоцировал затем данную "лапину".

Перед продажей автомобиль хранился у продавца не в салоне а во дворе на открытой площадке. И если там и был микродефект лобового стекла, то он мог образоваться и у них при хранении. при этом дефект.который обнаружил менеджер, используя в качестве инструмента для осмотра шариковую авторучку находится в нижней части лобового стекла под стеклоочистителями.

Что мне делать, как добиться того, чтобы лобовое стекло заменили по гарантии?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!