Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Проблема с расчетом в ресторане

Детали вопроса:

Случилась такая ситуация,находясь в ресторане утеряли карту гостя ресторана с кредитным лимитом 5000 рублей,я обратилась к администратору с вопросом о утере карты,ее заблокировали ,но как оказалось не ту карту,а карту человека из нашей компании(неутеряннуюю).В замен утерянной карты ресторан выдал другую.На выходе выясняется,что карта которая не была утеряна,была заблокирована ,далее менеджер начинает сверять опять карты и говорит,что все карты ,которые были выданы в данный промежуток уже вышли из ресторана и говорит нам,что по нашей утерянной карте могли выйти другие люди,а карту на которую был оформлен заказ ДРУГИХ людей,они могли выкинуть и Менеджер требует с нас 5000 рублей за карту и они сделают учет и выявят каких карт не хватает и какой суммы и вычтут с 5000 рублей,или вызовут милицию!так как не хотелось портить праздник уже совсем,мы заплатили деньги,также была написана расписка в ресторане о переданных деньгах.

Также менеджер сообщил,что свяжется со мной в 7.00 утра и сообщит о карте,в итоге в течении 2 дней никто не позвонил,я сама позвонила в ресторан,мне сначала сказали позвонить в 17,00,перезваниваю,говорят,перезвоните в 19,00,перезваниваю в 19,00,говорят звоните вообще в понедельник.В резюме выше сказанного,прошу помощи,как бороться с недобросовестным рестораном.Для справки ресторан Барнаул.,ул. Победы 3.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответы на вопросы по теме Защита прав потребителей

  • Вы напишите письменную претензию, согласно ЗОЗПП в адрес руководства ресторана.


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!