Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Не хотят принимать смартфон.

Детали вопроса:

Купил в магазине жене на день рождение заранее за день смартфон в магазине.На следующий день после покупки оказалось что в телефоне имеются дефекты которые сразу не было заметно.Я сразу же поехал в магазин и объяснил продавцу суть проблемы на что мне ответили что заберут его для технической проверки в сервисный центр на 10 дней!По истечении 10 дней меня не оповестили и я поехал сам!В магазине мне сказали что сервис проверил и всё исправно!Но товар ещё не прибыл по прибытии меня оповестят и вернут мне его таким же каким был!

Я чтобы не испортить своим подарком жене настроение купил в тот же день другой телефон и на данный момент мне тот уже без надобности!Пожалуйста подскажите прав ли магазин когда продали мне неисправный телефон и не хотят возвращать мне деньги?Говорят чтобы я обращался в независимую экспертизу!


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!