Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Мы с мужем пенсионеры, живем в частном доме вдвоем, в августе 2012 года приобрели контейнер 0.75 куб.м за свой счет и заключили договор с единственном в нашем городе МУП "АвтокомунтРанс" на вывоз мусоРа сроком до 31.12.2012г. который автоматически продлил

Детали вопроса:

Мы с мужем пенсионеры, живем в частном доме вдвоем, в августе 2012 года приобрели контейнер 0.75 куб.м за свой счет и заключили договор с единственном в нашем городе МУП "Автокомунтранс" на вывоз мусора сроком до 31.12.2012г. который автоматически продлился на 2013г. Деньги мы платили за один контейнер вперед. Такие условия они нам поставили, хотя в договоре этого тоже нет.18 декабря с.г. я пошла сделать заявку на вывоз очередной контейнера с мусором. Мне сказали, что надо перезаключить договор, т.к. мы не укладываемся в нормы по вывозу мусора. Нам надо вывозить в год не меньше 5 контейнеров.А мы вывезли меньше.Мы еще должны компании за остальные. Я конечно стала доказывать что у нас нет столько мусора. Но безрезультатно. Т.к. мы не укладываемся в нормы мне была предложена альтернатива - перейти снова на квитанции от которых мы ушли из-за того, что нам присылали огромные суммы для оплаты этих услуг, неизвестно откуда они брались.Я сказала, что мы можем вывозить 3-4 контейнера не больше. Ответ был категоричен - Нормы для всех одинаковы. Дело в том, что у нас действительно нет столько мусора. Пищевые отходы мы собираем в компостной яме и используем как удобрение. Бумагу и картон сжигаем в бане.Да и я не работаю, часто уезжаю к сыну в Москву и т.д. Все это я пыталась объяснить работникам. но увы...тогда я попросила копию настоящего нового договора чтобы с мужем посоветоваться какой договор заключить, т.к. раньше договор был заключен на мужа как владельца дома. Мне категорически было отказано. Сказали, что копии не даются на руки, пусть приходит тут читает и заключает. После длительных переговоров, Я все же выпросила талон на оплату еще одного контейнера , т.к. у нас он уже полный. Оплатила в бухгалтерии. По договору должны вывезти мусор в течение 3 рабочих дней , т.е. до 22 декабря, а мне сказали, что вывезут только 27декабря. Я устала доказывать... и ушла. На сегодняшний день у нас оплачено 2 контейнера вперед и я не уверена, что мусор вывезут. Прошу вас помочь нам в решении данной проблемы.

1.Как нам заключить договор на вывоз реального мусора 3-4 контейнера в год.

2. Является ли нарушением не выполнение норм по вывозу мусора о котором в договоре не было оговорено и должны ли мы оплачивать остальные контейнеры, если не было вывоза

3. Является ли юридически правильным оплата контейнера авансом.Ведь это тоже должно где-то фиксироваться. На настоящий момент это только отмечается в их журналах. При вывозе мусора должны ли нам давать какой-нибудь документ о выполнении услуги.

4.Куда нам обращаться за помощью, ведь мы не отказываемся платить за реально вывезенный мусор.

5.И как правильно расторгнуть договор. если мы не придем к общему согласию. Придется самостоятельно вывозить будет дешевле и нервы никто не будет мотать.

Очень просим вас помочь нам выйти из этой щекотливой ситуации.

Заранее благодарны семья Богдановых. Волгоград.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!