Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Отказ от неполученного товаРа

Детали вопроса:

Добрый день! Помогите разобраться в следующей ситуации. 21.09.2013 были заключены два договора с ИП на покупку корпусной мебели (стол, стенка) и покупку мягкой мебели (дивана). Стол и стенка были выставлены в магазине, а диван был выбран по каталогу. В этот же день была осуществлена 100% оплата товара. Диван после поступления с завода-изготовителя на склад магазина вместе со столом и стенкой должны были доставляться 5 ноября (В договорах указано — «Предварительный срок передачи товара: 05.11.2013»).

После 5 ноября позвонили из магазина для того, чтобы назначить дату доставки. На тот момент доставка была невозможна, так как я не мог принять товар. Пришлось несколько раз откладывать срок доставки. На сегодняшний момент я готов принять товар, но магазин не может передать мне товар в полном объеме, так как одна часть дивана (диван сборный) и стол отсутствуют по причине передачи другому покупателю. В договоре есть пункт «Срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более, чем на 1 (один) месяц с даты, указанной в Спецификации (в данном случае — 05.11.2013).

В случае необеспеченные вывоза товара с места исполнения договора в установленные сторонами сроки, продавец оставляет за собой право передать товар другому покупателю, а также начислить плату за ответственное хранение товара». Правомерно ли назначать в таком случае плату, если на момент того, когда я готов получить товар, я не могу получить его в полном объеме и комплектации? Могу ли я в данном случае, согласно п.4 ст. 26 Закона о защите прав потребителей отказаться от дивана и вернуть уплаченную за него сумму?

Могу ли я на законных основаниях расторгнуть второй договор и вернуть сумму за товар (стол, стенка)? Как это регламентируется законодательством (в договорах условия расторжения со стороны Покупателя не указаны)?


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!