Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Интернет-магазин ОЗОН.Ру прислал часть заказа ( 1 короб из 2)

Детали вопроса:

Здравствуйте. Заказала ребёнку на Нов.год барАбанную установку в инт.-маг.ОЗОН,предварительно проплатив заказ. Мне прислали часть установки, второй короб с двумя барАбанами и со стойками не отправлен.Я хотела бы ,дополучить второй, не отправленный короб.Но на мои звонки получаю ответ, что вопрос решается,что перезвонят в течении суток. Т.е. полная неопределённость. Если говорить о возврате товара, то предложенная в инт.ернете схема на Аб.я. меня смущает. Потом аппаратура хРупкая и объёмная, тяжёлая(25кг) и дорогая.

Читаю на сайте, что сроки возврата 7 дней. Я не знаю, как мне поступить. Со мной мило разговаривают по телефону операторы, удаляясь на консультацию с кем то и возвращаются с сообщением-Ждите, вам перезвонят. Озон.Ру является партнером сбербанка. Что мне делать. Я запросила юр.адрес магазина.НО по нему находится фирма ОЗОН.трэвл.Перезвонила им, они сказали, что никакие претензии за озон.Ру не принимают. Я в растерянности. Что мне делать??? Спасибо


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!