Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Проведение экспертизы по качеству

Детали вопроса:

Прочитайте, пожалуйста, мое заявление и подскажите правильно ли оно составлено и названо Требование или должно быть Претензия? И правомочно ли мое требование вернуть деньги, если сапфир, к сожалению, утерян?

Спасибо.

Ювелирный салон ООО "Альва"

ИНН 007721223912 Рублевское шоссе, д.62

8 (495) 370-67-96 Руководителю

от Задирако Валерия Александровича,

проживающего по адресу: 143400, г. Красногорск, Московской области,

ул. Лесная, д.9, кв.167

тел. 8-926-257-2437

ТРЕБОВАНИЕ

12 апреля 2010 года я приобрел в Вашем магазине золотое кольцо с бриллиантами и сапфиром стоимостью 25740 рублей. С учетом общемагазинной акции - 35% скидки на все ювелирные изделия с бриллиантами - сумма оплаты составила 16731 рубль.

Жена, Задирако Светлана Николаевна, которой я подарил это кольцо, время от времени надевала и носила его. 23 мая 2010 года она обнаружила, что в кольце отсутствует сапфир.

Таким образом, кольцо не прослужило и полутора месяцев.

Золотое кольцо с бриллиантами и сапфиром – это не бижутерия, из которой вываливаются стекляшки. Драгоценные камни должны надежно крепиться в оправе. Качество, купленного мною в Вашем салоне, кольца не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ювелирным изделиям из золота и драгоценных камней.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от некачественного товара и требую вернуть уплаченную денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Деньги выдайте наличными.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Приложение на одном листе:

Копия кассового чека

Копия товарного чека

Копия сертификата качества

Копия магазинного ярлыка – обе стороны.

Дата: _____ ______ 2010 г. ________________________подпись


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!