Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Проблемы с проживанием в гостинице

Детали вопроса:

часто езжу в командировки и на прошлой неделе впервые за 10 лет столкнулся с такой проблемой. Забронировал и оплатил по безналичному расчету номер на 2 суток в отеле Парк Инн Пулковская г.Санкт-Петербург. По разным причинам приехал на сутки позже в гостиницу. Меня не заселили и деньги при этом не вернули, ссылаясь на какие-то свои правила (Цитирую - В случае позднего заселения просьба уведомить гостиницу об этом, иначе гостиница имеет право аннулировать бронь после 22-00). С моей точки зрения я заплатил за услугу, но мне она оказана не была, причем деньги даже за 1 непотерянные сутки возвращены не были. Прошу

1. Дать оценку этого случая с точки зрения Закона о защите прав потребителей. Имеет ли гостиница на это право? по мне так это беспредел и мое личное дело как я распоряжаюсь оплаченным мной номером.

2. Смогу ли я вернуть деньги ?


вопрос задан 3 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!