Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Директор ввел клиентов в заблуждение

Детали вопроса:

Я работаю риэлтором. У меня есть клиенты, которые хотели оформить ипотеку и купить квартиру. В двух банках у них был отказ. Далее, им позвонил мой директор и сообщил, что ипотека одобрена в одном из банков. Я стала собирать все документы, почуяв, что все затягивается, я стала спрашивать у директора, что у нас с рассмотрением и когда мы подписываем кредитный договор. Прошел уже почти месяц, каждый день мой директор кормил меня и моих клиентов завтраками, потом мы почуяли неладное и как выяснилось ни то что одобрения нет, даже заявки в данном банке не было.

Хочу отметить, что договор с клиентами составлен на меня. Клиенты 2 раза договаривались о встрече с директором, чтобы тот показал письма с банка, где якобы у них одобрена ипотека, директор яко бы соглашался, но так и не приезжал на встречу. Как быть в этой ситуации, ведь получается, что директор дал ложные сведения, а я тут как бы и ни причем, но договор оформлен именно на меня. И как выяснилось, у директора есть усл.срок от 2010 года за мошенничество. Как поступить в такой ситуации, чтобы наказать директора, ведь на бумажках никаких доказательств нет, есть только свидетели.

Директор сообщал об одобрении им по телефону, может можно восстановить запись этого разговора - где будет точно слышно, что она их ввела в заблуждение. Жду ответа. Спасибо.


вопрос задан 3 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Недвижимость

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!