Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как возвратить товар, купленный в интернет-магазине

Детали вопроса:

Дело в том, что я заказала товар в группе продажи одежды (социальный сайт). Продавцы заказывают товар из Украины. Прежде чем сделать заказ, они требуют 100 % предоплату. Товар пришел, я получила, но поставщик ошибся и отправил товар другого цвета( в данном случае, это было платье черного цвета, а я заказывала темно-синего). При этом,продавцы меня предупредили только тогда,когда сами получили товар. Прямо перед моим получением, они мне это сказали. В итоге, возврат сделать нельзя, так как у них в группе написаны условия: "Обмен и возврат. Если вам по каким- то причинам не подошел \\ не понравился заказанный товар, обмена и возврата нет. Он может быть выставлен на продажу, как появиться новый покупатель, вам будут возвращены деньги.

*Делая заказ, вы соглашаетесь с данными условиями."

Товар выставлен на продажу.Но никто в этом не заинтересован конечно. Я очень разочарована, что не могу вернуть деньги. Мне этот товар ни к чему. Одним словом "деньги на ветер".

Законно ли это? Имею ли я права как-то вернуть товар или уже нет? Или они правы?

Заранее, спасибо.


вопрос задан 3 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!