Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Оптовик отказывается забрать коляску недоукомплектованную.

Детали вопроса:

Я являюсь индивидуальным предпринимателем, торговля детскими товарами. Нами клиенту была продана коляска модульная 3 в 1, как позже выяснилось без крепления для автокресла на базу коляски (отсутствовала в упаковке). Спустя несколько дней клиент обратился с просьбой доукомплектовать коляску, т.к. эта деталь для них важна. Мы обратились к поставщику привезти данную деталь. Поставщик не выполнил требование, отложив его на неопределенный срок. Соответственно мы так же не смогли выполнить требования клиента.

В связи с чем клиент вернул коляску нам.

Мы, соответственно, собрались вернуть эту коляску поставщику, т.к. она является товаром не надлежащего качества. Поставщик отказался принимать эту коляску, якобы колеса были стерты и потеряли товарный вид. Имеет ли оптовик право отказать в возврате суммы?


вопрос задан 3 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!