Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Обмен медицинских халатов

Детали вопроса:

Мы как юр.лицо дистанционно

с г.Иваново у фирмы-производителя приобрели мед.халаты для больницы.По

телефону поставщик

предложил одни модели и размеры, те которые мы и запрашивали,а выслал

совершенно другие не соответствующие ни размерам ни моделям. Когда их

получили,и позвонили ему с недоумением и в шоке от "товара", он сказал,

прямым текстом,что

как хотите так и "втюхивайте", других нет у него и шанса у нас больше

нет на выбор. Когда потребовали вернуть деньги, он заявил, что нам надо

было самим приезжать и смотреть товар, мы в Сызрани находимся- вы

приобрели кота в мешке и

хотите еще хорошего! У нас гос.контракт с больницей и мы сейчас

пониманием,что "фирма" эта достаточна нечистоплотная, можно назвать

как "рога" и "КОПЫТА".

Как нам быть?

Спасибо за вашу помощь, готовы заплатить 50%,если поможете нам вернуть из отправленной аферистам сумму.

Мы проконсультировались у юриста сразу,но даже если дело до арбитража

доводить, пройдет время, а фирма может просто оказаться "однодневкой

и.т.п."

в чем мы даже и не сомневаемся сейчас-это настоящие мошенники и

разводиловы. Товар мы им тут-же обратно весь отправили, претензию

написали, вообщем все сделали то,что от нас требовалось. Все координаты

этой "ШАРАГИ" можем дать. Еще раз благодарны. Хотелось бы сообщить еще

в УБЭП, что такие как мы не попадались в руки таким мошенникам.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!