Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Правильно ли выставлены требования

Детали вопроса:

Хотела бы попросить вас посмотреть претензию для продавца, у которого я купила телефон. телефон сейчас в сервисном центре. сегодня 45 суток ровно. завтра хочу к ним придти с претензией на обмен или возврат денег. правильно ли я сформулировала свои требования, нужно ли что-то добавить? и на чье имя писать: продавца или сервиса? заранее спасибо!

директору ООО «______»

от ___________________,

проживающей по адресу:

г. Калининград, ул. ____________________

(Конт. тел. _____________)

претензия

22.12.2013 года мной был приобретен в вашем магазине мобильный телефон, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

в процессе эксплуатации телефон стал часто перезагружаться, нагреваться сам по себе без эксплуатации. я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий госту, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

24.03.2013 года я сдала телефон на гарантийное обслуживание. телефон был принят в сервисном центре и мне выдали квитанцию, в которой указано, что гарантийный ремонт может составить 45 суток. при отсутствии деталей этот срок может быть продлен до 3-х месяц по соглашению сторон. такого соглашения я не подписывала. 07.05.2014 года было 45 суток, как телефон находится в сервисном центре, до сих пор не отремонтирован. все это время ожидают деталь.

в соответствии со ст.18 закона рф "о защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества">товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

в соответствии со ст. 22 закона рф «о защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет не более 10 дней с момента получения требования. за просрочку ст. 23 закона рф «о защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

в связи с вышеизложенным прошу:

- незамедлительно обменять мобильный телефон samsung s4 mini (белый) imei ______на новый аналогичный или возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в размере ____________ руб.;

в случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в суд с требованиями, указанными в претензии, а также с требованием по неустойке и компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.

приложения:

1) копия гарантийного талона;

2) копия чека;

3) копия квитанции.

08 мая 2014 года ____________


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!