Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Сломался телефон,в последний день гарантии.отказали в ремонте.

Детали вопроса:

Здравствуйте!Брала телефон в рассрочку за 30 тыс.В последний день гарантии он сломался,сразу обратилась где покупала(Связной)и платила еще страховку за него.мне отказали в ремонте,только за свой счет за 7 тысяч.подскажите пожалуйста,у меня есть право на бесплатный ремонт.Спасибо.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответы на вопросы

  • ответ оставлен 4 года назад

    Да, вы можете это сделать согласно ст. 18 ЗОЗПП
    Сначала Вы должны обратиться с письменным заявлением в СЦ с требованием завершить ремонт , и выдать Вам телефон, если собираетесь писать претензию продавцу по ст. 18.) в связи с окончанием срока устранения недостатка, который по Закону не может превышать 45 дней (ст. 20 п.1). В заявлении укажите, что о сроке окончания ремонта просите сообщить по адресу/телефону. Копия заявления с распиской и печатью СЦ будет для Вас подтверждающим документом, что Вы своевременно обращались
    После ремонта не забудьте взять подтверждающий документ в соответствии со ст. 20 п. 3 ЗоЗПП.
    В случае отказа с иском в суд


    Войдите, чтобы оставить комментарий

    Войти на сайт

  • Ответить на вопрос

    Войдите, чтобы написать ответ

    Войти на сайт



    Не нашли ответа?
    Задайте вопрос юристу!

    Происходит отправка... Подождите.

    Ваша заявка успешно принята!

    Ошибка при отправке!