Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Покупатель требует обменять сломанный им товар

Детали вопроса:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,как защититься от недобросовестного покупателя. У нас ИП, розничная торговля канцтоварами. Покупательница приобрела циркуль для ребенка, при продаже товар был вынут из упаковки и показан покупателю.Ребенок сходил с циркулем в школу... на следующий день циркуль принесли обратно сломанным с требованием замены как товара ненадлежащего качества. в связи с явными признаками механического воздействия в месте поломки, продавец отказался обменять товар. Покупатель потребовал провести за счет ИП экспертизу, отказавшись написать претензию и сообщить свое имя и контактный номер телефона.

Обязан ли Ип проводить экспертизу по анонимным жалобам за свой счет? как ответить на требование покупателя в жалобной книге принять меры к продавцу, не принявшему товар? Спасибо.


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!