Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Правомерны ли действия интернет-магазина

Детали вопроса:

22 апреля заказал 2 смартфона в интернет магазине Позитроника!( работают по франчайзингу) Один себе один в подарок к предстоящему дню рождению жены! 23 апреля оплатил предоплату в размере 75% от общей суммы! а сегодня 26 апреля звонят и говорят что телефонов нет на складе! Запрашиваю у фирмы поставщика( Мерлин именно они поставляют Позитронике товар!) говорят что таких телефонов навалом! Далее в ходе телефонного разговора выясняется что телефоны есть на складе но, произошла ошибка в цене вместо 12590 руб стояла цена 3948 руб!

Сами они говорят что за сайт не отвечают!? Предлагают этот же телефон но со скидкой за 11500 что меня конечно же не устраивает!! Пытаются договориться что бы я снял заказ! я отказываю в снятии заказа,а они все равно заказ снимают без моего ведома! Ссылаясь на оферту ( http://positronica.ru/offer/ ) Могу ли я требовать от магазина именно смартфоны т.к мне нужны именно они а не деньги! И подскажите в какой форме писать требование и какие нужны реквизиты продавца( буду у продавца лично запрашивать) для написания претензии ?

И если правда на моей стороне как написать претензию( если можно образец)? Заранее благодарен!


вопрос задан 5 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!