Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Недобросовестный покупатель

Детали вопроса:

У нас ИП, розничная торговля канцтоварами. Покупательница приобрела циркуль для ребенка, при продаже товар был вынут из упаковки и показан покупателю.Ребенок сходил с циркулем в школу… на следующий день циркуль принесли обратно сломанным с требованием замены как товара ненадлежащего качества. в связи с явными признаками механического воздействия в месте поломки, продавец отказался обменять товар. Покупатель потребовал провести за счет ИП экспертизу, отказавшись написать претензию и сообщить свое имя и контактный номер телефона.

Обязан ли Ип проводить экспертизу по анонимным жалобам за свой счет? как ответить на требование покупателя в жалобной книге принять меры к продавцу, не принявшему товар? Спасибо.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!