Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Как вернуть деньги за товар, который был приобретен наложенным платежом через

Детали вопроса:

Как вернуть деньги за товар, который был приобретен наложенным платежом через "телемагазин на диване". Приобрела паровую швабру с многофункциональными возможностями - как было заявлено по телевидению. Однако ни одна из заявленных функций не соответствует действительности, эксплуатировать невозможно: 1) швабра не скользит (как в рекламе), постоянно слетает тряпочная накладка, её крепление не обеспечивает надежную фиксацию, 2)жировые пятна с духового шкафа под воздействием пара не удаляются и т.д.

Возвратить товар как качественный в течении 14 дней я уже не могу т.к. утрачен товарный вид (тряпочные мешки после попытки эксплуатации не белоснежные как были ранее, упаковочные пакеты вскрыты). Как оформить претензию, чтобы получить деньги не только за товар, но и за пересылку товара в обе стороны? Спасибо.


вопрос задан 6 лет назад


Подписаться

Ответить на вопрос по теме Защита прав потребителей

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт

Похожие вопросы по теме Защита прав потребителей




Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!