Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте вопрос юристу.

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!

Скажите как мне поступить и на какие законы опереться что бы они обменяли мне плохой товар на хороший, или дали на период ремонта товар с теми же возможностями что я и покупала?

Детали вопроса:

Добрый день! Приобрела планшет неделю назад, сегодня он перестал заряжаться, принесла в салон, прошу заменить на новый, они хотят отправить на экспертизу, я согласно, но прошу предоставить мне на время экспертизы сломанного аппарата , на идентичный по функциям аппарат, т.к планшет покупала для работы(мне он необходим каждый день) в ответ от консультанта получаю отказ. приняли только мою претензию, и все. Скажите как мне поступить и на какие законы опереться что бы они обменяли мне плохой товар на хороший, или дали на период ремонта товар с теми же возможностями что я и покупала?

Заранее спасибо.


вопрос задан 4 года назад


Подписаться

Ответить на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти на сайт



Не нашли ответа?
Задайте вопрос юристу!

Происходит отправка... Подождите.

Ваша заявка успешно принята!

Ошибка при отправке!